Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Заседания Комиссии Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам жилищно-коммунального комплекса и экологической безопасности (17.12)

Содержание рекомендации Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. 1.2. Рекомендовать Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Администрацией города Ханты-Мансийск:

1.2.1. Рассмотреть вопросы о безопасности дорожного движения и транспортной доступности на территории г. Ханты-Мансийска:
- в районе выезда с поселка СУ-967 между двумя светофорными объектами;
- в районе развязки ул. Тихая;
-поворот на Учхоз-ОМК;
- в районе магазина «Лента» и развязки в районе Моста Красный дракон.
Срок: до 01 февраля 2021 года.

1.2.2. Провести лабораторное обследование на предмет освещенности проезжей части объездной дороги в г. Ханты-Мансийске от развязки в районе ул. Тихая до развязки в районе магазина Лента (чередование темных пятен ).
Срок: до 01 февраля 2021 года.

1.3.1. Провести обследование мостов, находящихся в районе города Радужный р. Варьеган, разработать план мероприятий «Дорожная карта» по реконструкции или строительству новых мостов, с привлечением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский институт развития строительного комплекса».
Срок: до 30 июня 2021 года.

1.4. - направить в Общественную палату Югры аналитическую справку (сравнительный анализ, в том числе о практических результатах для МО и населения) о своей деятельности за период 2019-2020 годы.
Срок: до 30 января 2021 года.

2.2. Рекомендовать Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
2.2.1. Использовать комплексный подход в организации дорожного движения в зимний период (межнавигационный период).
Срок: постоянно.

2.2.2. По окончании зимнего сезона провести совместно с Общественной палатой Югры и иными заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления, совещание о результатах работы по организации дорожного движения в зимний период 2020-2021гг., а также о разрабатываемых мероприятиях по подготовке к новому зимнему периоду 2021-2022 гг.
Срок: апрель 2021 года.

2.2.3. Рассмотреть вопрос об увеличении рейсов движения судна на воздушной подушке в муниципальных образованиях автономного округа, где отсутствует транспортная инфраструктура во время окончания навигации и до начала ввода в эксплуатацию ледовых переправ и зимников.
Срок: до 30 января 2021 года.

2.2.4. Провести мониторинг (опрос населения), разработать новое расписание движения судна на воздушной подушке с учетом мнения населения.
Срок: до 15 февраля 2021 года.

2.2.5. Провести мониторинг совместно с заинтересованными органами местного самоуправления на предмет нуждаемости авиарейсов из г. Нижневартовска в г. Ханты-Мансийск, по итогам мониторинга пересмотреть расписание авиаперелётов.
Срок: до 27 февраля 2021 года.
Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
2. 1.4. - направить в Общественную палату Югры аналитическую справку (сравнительный анализ, в том числе о практических результатах для МО и населения) о своей деятельности за период 2019-2020 годы.
Срок: до 30 января 2021 года.
Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Ответ Службы контроля ХМАО-Югры
В соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 22.09.2012 № 356-п, Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба, автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Служба  не оказывает государственные услуги населению и целью ее деятельности не являются практические результаты для муниципальных образований и населения автономного округа.
Вместе с тем информируем.
Службой в 2018, 2020 годах с привлечением представителей Главного управления МЧС России по автономному округу, УГИБДД УМВД России по автономному округу проведены 2 плановые выездные проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в отношении казенного учреждения автономного округа «Управление автомобильных дорог» (далее – проверки, Учреждение).
В ходе осмотров ледовых переправ и зимних автомобильных дорог, проведенных в 2018 году в Октябрьском, Березовском районах, в 2020 году в Ханты-Мансийском, Сургутском, Нижневартовском районах, выявлено следующее:
-  факты отсутствия инвентаря (передвижных электростанций для отопления КПП, биотуалетов, мусорных баков, мачт освещения, специализированных емкостей для сбора сточных вод и т.д.) (приложение № 1);
- факты несоответствия ширины автозимников условиям технического задания  по контрактам, факты частичного несоответствия автозимников и ледовых переправ параметрам Правил дорожного движения и факты отсутствия журналов на ледовых переправах (замечаний по организации движения транспорта, пешехода и принятых мерах по устранению замечаний, контроля периодичности замера толщины льда и т.д.)  (приложение № 2).
По результатам проверок приняты следующие меры реагирования, направленные на устранение причин и условий выявленных несоответствий, в Учреждение направлены:
- представление по фактам несоответствия  ширины зимников условиям технического задания по контрактам.  
  - предупреждение по фактам отсутствия инвентаря и журналов на ледовых переправах, частичного несоответствия автозимников и ледовых переправ параметрам Правил дорожного движения.
Представление и предупреждение исполнены в установленный срок.
Копия акта проверки направлена заместителю Губернатора автономного округа, к ведению которого относится сфера деятельности объекта контроля, для сведения.
По результатам проверок административных правонарушений в сфере закупок  не выявлено, в этой связи должностные лица Учреждения  к административной ответственности не привлекались.  
1. На ледовых переправах через р. Обь на автомобильной дороге «Подъезд к с.Шеркалы», через протоку Ендырская на зимней автомобильной дороге «п.Урманный-с.Каменное» км 18+741 не установлены биотуалеты, специализированные емкости для сбора сточных вод.
2. На ледовой переправе через р. Вогулка на автомобильной дороге «пгт. Березово – с. Теги – с. Устрем» км 0+419 не установлены биотуалеты, мусорные баки, мачты освещения, специализированные емкости для сбора сточных вод;
3. На ледовой переправе через р. Вогулка на автомобильной дороге «пгт. Березово – с. Теги – с. Устрем» км 31+423 не установлены  передвижные электростанции для отопления КПП, биотуалеты, мусорные баки, мачты освещения, специализированные емкости для сбора сточных вод;
4. На ледовой переправе через р. Северная Сосьва на автомобильной дороге «пгт. Березово – п. Ванзетур – пгт. Игрим» км 84+637 не установлены биотуалеты, мачты освещения, специализированные емкости для сбора сточных вод;
4. На ледовой переправе через р. Северная Сосьва на автомобильной дороге «пгт. Березово – п. Ванзетур – пгт. Игрим» км 6+811 не установлены передвижные электростанции для отопления КПП, биотуалеты, мачты освещения, специализированные емкости для сбора сточных вод.
5. На ледовой переправе через пр. Неулева на автомобильной дороге «Ханты-Мансийск – Нялина – Пырьях – Кышик» км 8+775 не установлены канат льняной d-10мм для опускания шлагбаума, 2 каната пеньковых тросовой свивки диаметром d-10 мм. длиной 50 м., 1 круг спасательный,  2 каната буксировочных стальных L-50 м. d-10 мм.;
6. На ледовой переправе   через р. Обь на автомобильной дороге «Ханты-Мансийск – Нялина – Пырьях – Кышик» км 22+714 не установлены канат льняной d-10мм для опускания шлагбаума, 2 каната пеньковых тросовой свивки диаметром d-10 мм. длиной 50 м., 2 каната буксировочных стальных L-50 м. d-10 мм.;
  7. На ледовой переправе через р. Обь на автомобильной дороге «г. Нижневартовск – д. Вампугол – с. Былино» км 2+044 не установлено 2 огнетушителя порошковых;
8. На ледовой переправе через р. Пасол на автомобильной дороге «с. Ларьяк – д. Чехлоней – д. Большой Ларьяк» км. 29+789 не установлены  канат льняной d-10 мм. для опускания шлагбаума,  2 каната буксировочных стальных длиной по 50 м., 1 биотуалет.
1. На зимней автомобильной дороге «г. Ханты-Мансийск – д. Нялина – п. Пырьях – с. Кышик»:
- не установлены на всем протяжении автозимника дорожные знаки 6.13 «Километровый знак», предусмотренные проектом организации дорожного движения (пункт 5.7.15 ГОСТ Р 52289-2004),
- на км. 0+50 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- на  5 км отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (30 км/ч) при наличии искривления полотна высотой более 0,5 м. (пункт 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004);
- на 13 км просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
-  на 19 км. кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- на   23 км. просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- на 35 км. отсутствуют дорожные знаки  1.16 «Неровная дорога» и 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.16, 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- перед пр. Полой заснежен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (30 км/ч) (раздел 6.2 ГОСТ Р 50597-2017);
- перед  перекрестком  с. Кышик – д. Нялина установлен дорожной знак 8.13 «Направление главной дороги» без обозначения примыкания со стороны второстепенной дороги  д. Нялина (пункт 5.9.17 ГОСТ Р 52289-2004);
- на Т-образном пересечении дорог Ханты-Мансийск – п. Пырьях отсутствует дорожный знак 1.34.3 «Направление поворота» (пункт 5.2.37 ГОСТ Р 52289-2004);
- на подъезде к п. Пырьях повреждение покрытия проезжей части (торчит арматура) (пункт 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017);
- км. 63 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 68 на дорожным знаке 1.14 «Крутой подъем» не указана величина подъема в промилях (пункт 5.2.37 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 72 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.11.2 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД).
2. На ледовой переправе через пр. Неулева автозимника «г. Ханты-Мансийск – д. Нялина – п. Пырьях – с. Кышик»:
- отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) (пункт 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004);
- дорожные знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 1.11.1 «Опасный поворот» не предусмотрены проектом организации дорожного движения (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- со стороны с. Кышик на подъеме отсутствуют дорожные знаки - 1.11.2 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД); 3.27 «Остановка запрещена»; 3.16 «Ограничение минимальной дистанции»; 3.20 «Обгон запрещен» (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствуют журналы замечаний по организации движения транспорта, пешехода и принятых мерах по устранению замечаний и контроля периодичности замера толщины льда.
3. На ледовой переправе через р. Обь автозимника «г. Ханты-Мансийск – д. Нялина – п. Пырьях – с. Кышик»:
- отсутствует дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (пункт 5.3.7 ГОСТ Р 52289-2004);
- табличка дополнительной информации «Место посадки пассажиров» установлена на прямой. При этом не отчищена площадка для высадки;
- установлен дорожный знак 5.15.3 «Начало полосы», не отраженный в проекте организации дорожного движения (раздел 5.6.17 ГОСТ Р 52289-2004);
- со стороны с. Кышик отсутствуют дорожные знаки  3.27 «Остановка запрещена», 3.20 «Обгон запрещен», предусмотренные проектом организации дорожного движения (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствуют журналы замечаний по организации движения транспорта, пешехода и принятых мерах по устранению замечаний и контроля периодичности замера толщины льда.
4. На автозимнике «с. Угут – д. Каюкова»:
- км. 0 установлен дорожный знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (30 км/ч) вместо «Зона с ограничением максимальной скорости» (50 км/ч), предусмотренный проектом организации дорожного движения (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004). Высота дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен» составила 1,75 м. (раздел 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004). Ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 2+200 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 3 отсутствуют дорожные знаки 1.16 «Неровная дорога» и 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 3+300 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 5 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 5+500 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 7+100 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 7+509 отсутствует плакат «Наименование зимника»;  
- км. 7+544 отсутствует дорожный знак  5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (50 км/ч) (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004).
5. На автозимнике «с. Угут – п. Малоюганский»:
- км. 0  высота дорожного знака 3.11 «Ограничение массы 10 т» составила менее 1 м. (пункт 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004). Отсутствуют дорожные знаки  3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.2 «100м» (пункт 5.4.25  ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 0 установлен, не предусмотренный проектом организации дорожного движения, дорожный знак  3.20  «Обгон запрещен»;
- км. 1+300 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.11.1 «Опасный поворот» (пункт 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 3+100 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 3+200 дорожный знак 1.20.2 «Сужение дороги» поврежден и установлен на высоте менее 1 м. от дороги (раздел 6.2 ГОСТ Р 50597-2017);
- км. 4 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 5 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 5+100,  км. 6+100 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога»  (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 9+500 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 9+900 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 13+600 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 15+200 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 17+300 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 17+400, км. 19+100 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД) (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 20+300 зимняя автомобильная дорога через  р. Пуголь – Ягун  не эксплуатируется в связи с просадкой льда (км. 29,975), при этом, знаков, запрещающих движение через ледовую переправу, не установлено (пункт 5.4.2  ГОСТ Р 52289-2004).
6. На автозимнике «г. Сургут – п. Банный»:
- проезжая часть автозимника шириной 9,9 м. не обозначена дорожными знаками 1.20.1 «Сужение дороги» (пункт 5.2.22  ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 0+500 – просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 0+700 поврежден дорожный знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (50 км/ч) (раздел 5  ГОСТ Р 52289-2004).  В связи с отсутствием ледовой переправы через р. Обь движение до п. Банный не осуществляется. Отсутствуют дорожные знаки 6.8.1 «Тупик» и устройства, ограничивающие съезд к р. Обь. (пункт 5.7.8 ГОСТ Р 52289-2004).
7. На автозимнике «г. Нижневартовск  - д. Вампугол – с. Былино»:
- не установлены на всем протяжении дорожные знаки 6.13 «Километровый знак», предусмотренные проектом организации дорожного движения (пункт 5.7.15 ГОСТ Р 52289-2004);
- со стороны  д. Вампугол отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» (пункт 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 5+200, км. 8, км. 10 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (п. 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 15 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты». (пункт 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 17 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 21 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.12.1 «Опасные повороты». (п.п. 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 22 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 23 кривая малого радиуса не обозначена дорожными знаками  1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД).
8. На ледовой переправе через р. Обь автозимника «г. Нижневартовск – д. Вампугол – с. Былино»:
- неправильно установлен дорожный знак 5.15.3 «Начало полосы» (пункт 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004);
- не очищена площадка для высадки пассажиров при установке таблички дополнительной информации «Место посадки пассажиров» (раздел 8 ГОСТ Р 50597-2017);
- при спуске на ледовую переправу отсутствует дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» (пункты 1.13 Приложения № 1 ПДД);
- дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» установлен на спуске на ледовую переправу (пункт 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004);
- со стороны г. Нижневартовска (справа) отсутствует специальная дорожка  для движения пешеходов по переправе;
- на подъеме на переправу отсутствует дорожный знак 4.1.2 «Движение направо» (пункт 5.5.2 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствуют дорожные знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» при въезде на узкий участок дороги перед КПП (пункт 5.3.10 ГОСТ Р 52289-2004);
- со стороны д. Вампугол (слева) не очищен подход к пешеходной дорожке  на ледовой переправе (раздел 8 ГОСТ Р 50597-2017);
- отсутствуют журнал замечаний по оборудованию ледовой переправы и принятых мер по их устранению и журнал контроля периодичности замера толщины льда.
9. На ледовой переправе через р. Чехломей автозимника «г. Нижневартовск – д. Вампугол – с. Былино»:
- не очищена площадка для высадки пассажиров при установке таблички дополнительной информации «Место посадки пассажиров» (раздел 8 ГОСТ Р 50597-2017);
- дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» установлен на спуске на ледовую переправу (раздел 5 ГОСТ 52289-2004);
- дорожный знак 4.5.1 «Пешеходная дорожка» установлен на спуске на ледовую переправу (раздел 5 ГОСТ 52289-2004);
- перед КПП на кривой малого радиуса отсутствует дорожный знак  1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- отсутствуют журнал замечаний по организации движения транспорта, пешехода и принятых мерах по устранению замечаний и журнал контроля периодичности замера толщины льда.
10. На автозимнике «с. Былино – п. Зайцева речка»:
- не установлены на всем протяжении зимней автомобильной дороги дорожные знаки 6.13 «Километровый знак» (пункт 5.7.15 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 0 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 5 – отсутствуют дорожные знаки 1.20.1 «Сужение дороги». (пункт 5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004). При закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 ПДД);
- км. 12 отсутствует дорожный знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» при въезде на узкий участок дороги (протока «Ручей») (пункт 5.3.10 ГОСТ Р 52289-2004). Ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту.
11. На автозимнике «п. Белорусский – с. Ларьяк»:
- не установлены на всем протяжении зимней автомобильной дороги дорожные знаки 6.13 «Километровый знак» (пункт 5.7.15 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 0 отсутствует дорожный знак  5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (50 км/ч), предусмотренный проектом организации дорожного движения (раздел 5 ГОСТ 52289-2004);
- км. 2 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 4 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.11.2 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1 и п 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 5 поврежден дорожный знак 1.20.1 «Сужение дороги» (п. 5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004). Из-за сформированного снежного вала ограничена видимость дорожного знака 1.12.2 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 7 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1 и п 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 8 поврежден дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 15 отсутствует дорожный знак  1.11.2 «Опасный поворот», предусмотренный проектом организации дорожного движения (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 19 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, установлены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД), при этом проектом организации дорожного движения они не предусмотрены;
- км. 23+300 по середине проезжей части, на дереве, установлен непредусмотренный проектом организации дорожного движения дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена», создающий препятствие для движения транспортных средств (п. 5.1.2 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 24 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 25 – 26, км. 28 по краю проезжей части рыхлый снег не уплотнен до снежного наката;
- км. 26 из-за сформированного снежного вала ограничена видимость дорожного знака 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 28+600 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.11.1 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 к ПДД);
- км. 29 отсутствует дорожный знак  1.13 «Крутой спуск» на спуске (пункт 1.13 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 30 на дорожном знаке 1.14 «Крутой подъем» не указана величина подъема в промилях (пункт 5.2.16 ГОСТ Р 52289-2004). Ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 31 отсутствуют дорожные знаки 1.20.1 «Сужение дороги» на протоке «Ручей» и при въезде на узкий участок дороги дорожные знаки – 2.6 «Преимущество встречного движения», 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (пункт 5.3.10 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 35 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрен дорожный знак 1.11.2 «Опасный поворот» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 36 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2 Приложения № 1 к ПДД).
12. На ледовой переправе через р. Сабун автозимника «п. Белорусский – с. Ларьяк»:
- при въезде на узкий участок дороги отсутствует дорожный знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (пункт 5.3.10 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствует дорожный знак  4.5.1 «Пешеходная дорожка» (установлен дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход») (пункт 5.5.8 ГОСТ Р 52289-2004);
- не очищена площадка для высадки пассажиров при установке таблички дополнительной информации «Место посадки пассажиров» (раздел 8 ГОСТ Р 50597-2017);
- не читаем аншлаг «Правила пользования переправой».
13. На автозимнике «с. Ларьяк – д. Чехломей – д. Большой Ларьяк»:
- не установлены на всем протяжении дорожные знаки 6.13 «Километровый знак» (пункт 5.7.15 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 0 отсутствуют предусмотренные проектом организации дорожного движения дорожный знак  5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (50 км/ч) и аншлаг «Наименование зимней автомобильной дороги» (раздел 5  ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 4+300 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (п. 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 6 вместо дорожного знака 3.24 «30 км/ч», предусмотренного проектом организации дорожного движения, установлен дорожный знак 3.24 «10 км/ч» (раздел 1 ГОСТ Р 50597-2017);
- км. 15 – 20 по краю проезжей части рыхлый снег не уплотнен до снежного наката;
- при выезде в д. Чахломей на автозимнике отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» (пункт 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2004);
- км. 19 ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 20 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (пункт 1.16 Приложения № 1 к ПДД);
- км. 21 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункт 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 23 отсутствуют дорожные знаки 1.20.1 «Сужение дороги». Обустроены полосы снегозадержания за счет разделения полос для движения (пункт 5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004). Ширина автозимника не соответствует условиям технического задания  по контракту;
- км. 24 при закруглении дороги малого радиуса, при ограничении видимости, не предусмотрены дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» (пункты 1.11.1, 1.11.2  Приложения № 1 ПДД);
- км. 26 просадки, неровности на снежном покрытии не обозначены дорожными знаками 1.16 «Неровная дорога» (п. 1.16 Приложения № 1 к ПДД).
14. На ледовой переправе через р. Вах автозимника «с. Ларьяк – д. Чехломей – д. Большой Ларьяк»:  
- отсутствует дорожный знак  4.5.1 «Пешеходная дорожка» (пункт 5.5.8 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствует журнал таблиц технических характеристик и марок транспортных средств с указанием их максимальной массы.
15. На ледовой переправе через р. Пасол автозимника «с. Ларьяк – д. Чехломей – д. Большой Ларьяк»:
- отсутствует дорожный знак  5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (10 км/ч) (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствует дорожный знак  4.5.1 «Пешеходная дорожка» (пункт 5.5.8 ГОСТ Р 52289-2004);
- отсутствует дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» (пункт 5.2.16 ГОСТ Р 52289-2004);
- дорожные знаки установлены в одном сечении (раздел 5 ГОСТ Р 52289-2004);
- со стороны д. Большой Ларьяк отсутствует аншлаг «Правила пользования переправой», а также не обозначено место посадки (высадки) пассажиров;
- со стороны д. Большой Ларьяк движение транспорта не осуществляется (пункт 5.4.2  ГОСТ Р 52289-2004).
3. 2.3. Рекомендовать главам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
2.3.1. Усилить контроль несанкционированного проезда населения по льду через водоёмы.
Срок: после окончания навигации и до установления ледовых переправ

2.3.2. Вести информационно-разъяснительную работу совместно с общественностью (НКО, волонтёры и т.д.) с населением о запрете выезда на ледовые переправы до официального открытия, а также в неустановленных местах проезда через реку по льду.
Срок: до 01 января 2021 года, далее – постоянно.
Главам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
4. 1.2. Рекомендовать Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Администрацией города Ханты-Мансийск:

1.2.1. Рассмотреть вопросы о безопасности дорожного движения и транспортной доступности на территории г. Ханты-Мансийска:
- в районе выезда с поселка СУ-967 между двумя светофорными объектами;
- в районе развязки ул. Тихая;
-поворот на Учхоз-ОМК;
- в районе магазина «Лента» и развязки в районе Моста Красный дракон.
Срок: до 01 февраля 2021 года.

1.2.2. Провести лабораторное обследование на предмет освещенности проезжей части объездной дороги в г. Ханты-Мансийске от развязки в районе ул. Тихая до развязки в районе магазина Лента (чередование темных пятен ).
Срок: до 01 февраля 2021 года.
Главе города Ханты-Мансийска

назад в список