Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Заседание Комиссии Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам жилищно-коммунального комплекса и экологической безопасности (24.03.21)

Содержание рекомендации Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. 1.2.1. Осуществлять отбор и финансирование крупных инвестиционных проектов (КОС, ВОС, котельные) из средств инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с существующими нормативными актами с учётом комплексной застройки квартала.
1.2.2. Осуществлять капремонт многоквартирных домов с применением энергосберегающих технологии и материалов, в том числе с участием средств федерального Фонда жилищно-коммунального хозяйства, с установкой узлов регулировки, утеплением стен, кровли, установкой индивидуальных узлов учета с дистанционным съемом информации, в том числе и для управляющих организаций, на потребляемые коммунальные ресурсы.
Срок: постоянно.

1.2.3. Инициировать внесения изменений в Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (вместе с «Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме») о включении в обязательный минимальный перечень работ по содержанию многоквартирных домов работы связанные с проверкой качества предоставляемых коммунальных ресурсов.
Срок: до 1 августа 2021 г.

1.3.1. При тарифном регулировании устанавливать экономически обоснованные тарифы с учётом принятых инвестиционных программ (норм потерь, удельных расходов и т.д., при наличии программ их снижения), а также с учётом роста инфляции.
1.3.2. Разработать механизм предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг для малоимущих граждан. Он должен быть более доступен, а доля расходов на жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе не превышать 10-15%.
1.3.3. Для населения тариф утверждать с учетом роста инфляции. Разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным для населения компенсировать из бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в виде субсидии. Применять практику других субъектов Российской Федерации, осуществляющих данную меру поддержки.
Срок: до 1 июня 2021 г.
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2. 1.4. Рекомендовать Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с акционерным обществом «Югра – Экология»:
- Предоставить в Общественную палату Югры график замены контейнеров (бункеров) для сбора твердых коммунальных отходов в
муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Срок: до 15 мая 2021 года.
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Ответ Деппромышленности Югры.
Анализ потребности в контейнерах у муниципальных образований ХМАО-Югра (на основании писем Глав Муниципальных образований), по состоянию на 18.05.2021г.
Муниципальное образование    Потребность в количестве контейнеров по данным МО,
ед.

    Потребность МО всего, ед.    Факт
поставки ЮЭ
1,1 мЗ, ед.    Факт поставки
ЮЭ
0,75мЗ, ед.
Южная зона
г.Ханты-Мансийск    490    490    0
г.Нефтеюганск    592    296    296
г.Урай    162    162    0
г.Нягань    244    0    244
г.Югорск    37    0    37
г.Пыть-Ях    230    230    0
МО Октябрьский район    432    218    214
МО Советский район    760    0    760
МО Кондинский район    80    80    0
МО Нефтеюганский район    406    384    122
МО Ханты-Мансийский район    210    ПО    100
г.Нижневартовск    330    330    
Итого:    3 973 (100%)    2 200 (100%)    1 773 (100%)
3. - Провести совместно с Общественной палатой Югры, общественными советами при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также общественными советами муниципальных образований автономного округа-Югры заседания по вопросу обращения с твердыми коммунальными отходами.
Срок: до 01 мая 2021 года.
Акционерное общество «Югра – Экология»
4. 1.5.1. Оказывать содействие созданию в многоквартирных домах Советов домов, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья, либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

1.5.2. Рассмотреть вопрос при проектировании строительства новых многоквартирных домов вынос инженерных сетей и индивидуальных приборов учета, в том числе и для управляющих организаций, на потребляемые коммунальные ресурсы на общедомовые нужды, обязательно с дистанционным снятием показаний, за пределы жилых и нежилых помещений.

1.5.3. Провести ревизию используемых коммунальных объектов на предмет соответствия существующих мощностей потребностям потребителя, с целью увеличения их коэффициента полезного действия.
Срок: до 1 июня 2021 года, далее – постоянно.
Органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Мегион.
Направляем в Ваш адрес информацию о проведенных мероприятиях, в соответствии с протоколом заседания Комиссии Общественного палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам жилищно-коммунального комплекса и экологической безопасности № К (ЖККиЭБ) 2/21 от 24.03.2021 года на тему «Формирование тарифов ресурсоснабжающих организаций в расчетах с населением за коммунальные услуги многоквартирных жилых домов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Протокола), на территории муниципального образования город Мегион. Во исполнение пункта 1.5.1 Протокола управляющим организациям (товариществам собственников жилья), действующим на территории муниципального образования, на постоянной основе при необходимости оказывается содействие по созданию в многоквартирных жилых домах Советов домов, с обязательным выбором лица, исполняющего обязанности старшего (председателя) по дому, который, в свою очередь, представляет интересы собственников помещений дома перед управляющей организацией, органам власти и службами жилищно-коммунального хозяйства. Во исполнение пункта 1.5.2 Протокола в адрес управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона направлено письмо о рассмотрении вопроса при проектировании строительства новых многоквартирных домов выноса инженерных сетей и индивидуальных приборов учета на потребляемые коммунальные ресурсы на общедомовые нужды, обязательно с дистанционным снятием показаний, за пределы жилых и нежилых помещений. Во исполнение пунктов 1.5.3 и 1.7 Протокола в адрес муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» (ресурсоснабжающая организация) направлено письмо о необходимости проведения ревизии используемых коммунальных объектов на предмет соответствия существующих мощностей потребностям потребителя, с целью увеличения их коэффициента полезного действия, и рекомендации установления приборов учета с дистанционным снятием показаний теплоэнергии, холодного, горячего водоснабжения, электроэнергии и газоснабжения во всех объектах многоквартирных домов, а если нет технической возможности, то устанавливать групповые приборы учета в тепловых пунктах МКД и ЦТП, а также на промышленных и социальных объектах.

Кондинский р-н.
Информируем Вас о том, что администрацией Кондинского района практика опережающих торгов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств в 2021 году реализована в полной мере. Подготовка, поставка оборудования и работы по муниципальным контрактам начаты с марта текущего месяца. В соответствии с рекомендациями и нормами закона, техническим заказчиком администрации Кондинского района предусмотрены мероприятия направленные на поддержку отечественного производителя и на использование современных, качественных материалов, внедрения системы видеонаблюдения, установки точек беспроводного интернета, в том числе при разработке проектной документации на выполнение работ рассматривается возможность максимально задействовать и адаптировать благоустраиваемую территорию для лиц с ограниченными возможностями. В части обеспечения охраны общественного порядка на общественных пространствах и дворовых территориях в Кондинском районе, реализованных в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» организовано круглосуточное видеонаблюдение. Данная система видеонаблюдения внедрена в систему видеонаблюдения АПК «Безопасный город». По вопросу мониторинга и приведения детских площадок в нормативное состояние сообщаем, что данное направление деятельности осуществляется ответственными исполнителями и балансодержателями на протяжении всего срока эксплуатации площадок. Также информируем, что начиная с 2017 года все объекты благоустройства, реализуемые в рамках регионального проекта «Жилье и городская среда» принимаются общественной комиссией по реализации комфортной городской среды в Кондинском районе, в состав которой входят Общество инвалидов, Совет ветеранов, общественные деятели, представители надзорных органов и представители общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрациях городских и сельских поселений Кондинского района.

Нефтеюганский р-н.
Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района регулярно ведется разъяснительная работа с гражданами, проживающими в многоквартирных домах, в которых не созданы товарищества собственников жилья, либо отсутствуют управляющие организации, путем информирования через сайты органов местного самоуправления Нефтеюганского района, а также в ходе встреч с гражданами на территориях городского и сельских поселений Нефтеюганского района.

г. Нягань
-    по п. 1.5.1 в соответствии с ч.2 ст. 161.1 ЖК РФ в случае если на общем собрании решение о выборе Совета многоквартирного дома не принято, то Уполномоченный орган местного самоуправления созывает общее собрание для выбора совета многоквартирного дома. В настоящее время в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих компаний Советы многоквартирных домов избраны. Заявление и обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Советов многоквартирных домов в уполномоченный орган не поступали;
-    по п. 1.5.2 в адрес строительных организаций муниципального образования города Нягани направлены рекомендации при проектировании многоквартирных домов учитывать рекомендации данного пункта протокола
-    по п. 1.5.3. резерв мощности размещен не сайте ресурсоснабжающей организации МКП МО г. Нягань «Няганская ресурсоснабжающая компания» в открытом доступе в разделе «Раскрытие информации» - «Технологическое присоединение» - ссылка на раздел - https://www.nrknyagan.ru/wp- content/uploads/2020/07/prilozhenie.pdf.
-    по п. 1.7 указанная в пункте информация принята к сведению.
5. 1.3.1. При тарифном регулировании устанавливать экономически обоснованные тарифы с учётом принятых инвестиционных программ (норм потерь, удельных расходов и т.д., при наличии программ их снижения), а также с учётом роста инфляции.
1.3.2. Разработать механизм предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг для малоимущих граждан. Он должен быть более доступен, а доля расходов на жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе не превышать 10-15%.
1.3.3. Для населения тариф утверждать с учетом роста инфляции. Разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным для населения компенсировать из бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в виде субсидии. Применять практику других субъектов Российской Федерации, осуществляющих данную меру поддержки.
Срок: до 1 июня 2021 г.
Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Поручения 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

назад в список