Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Самоуправление или соуправление?

23.03.2017

24 марта 2017 года состоялось заседание Комиссии Общественной палаты Югры по вопросам науки, образования и молодежной политики на тему: «Студенческое самоуправление в высшем и среднем специальном образовании. Проблемы и пути решения».

Открывая заседание председатель комиссии Александр Николаевич Семенов отметил: «Студенческое самоуправление – это та самая форма, которая помогает нам сегодня вести работу со студентами, это наше будущее, завтра студенты станут специалистами, руководителями, будут учить детей, руководить предприятиями, поэтому студенческое самоуправление это, прежде всего форма воспитания».

Участники заседания, а это в большинстве своем руководители и лидеры студенческих сообществ из образовательных организаций высшего и среднего специального образования, смогли поделиться своим опытом, рассказать об имеющихся наработках в сфере самоуправления, так например, в Сургутском педагогическом университете действует орган самоуправления  СОКО. Целью данного органа  является повышение качества образования в университете.

Помимо образовательных организаций высшего образования своим опытом поделился председатель студенческого совета Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа Максим Вылков. Он рассказал участникам заседания, что орган самоуправления в колледже создан не так давно, но уже сегодня отмечается популярность среди студентов, и одна из главных задач, это активное вовлечение студентов  в общественную жизнь, досуговую деятельность, занятия в творческих студиях и спортивных секциях.

Участники заседания пришли к единому мнению, что сегодня существует необходимость в создании окружной площадки для обмена опытом и выработки совместных проектов и идей, также отметили необходимость в процессе обучения студенческого актива проектной деятельностью и возвращения регионального конкурса «Студент года», региональных научных конференций.

Все предложения, высказанные на заседании будут обобщены в рекомендации и направлены в адрес соответствующих органов власти.



Возврат к списку